Многие рекламодатели вспоминают о рекламе новогодних и предновогодних акций в последний момент. У кого-то это связано с поздним одобрением акционного бюджета, у кого-то - с появлением дополнительных финансовых возможностей в конце года.
В такой ситуации в выигрыше оказываются те, кто все планируют заранее. Во-первых, обычно наблюдается дефицит рекламных мест на радиостанциях Петербурга, так как рекламные блоки на имеют фиксированный хронометраж и эфирное время раскупается заранее. Во-вторых, в период ажиотажа сроки на проведение подготовительных работ по запуску рекламы увеличиваются, появляются очереди. Невозможно за 1 день подготовить ролик, согласовать его с юридической службой и отправить в размещение.
Для планирования рекламы новогодних акций все должно быть готово уже в середине осени. Обращайтесь к менеджерам рекламного отдела Радио СПб, и мы поможем вам провести ваши рекламные акции максимально эффективно.
К списку новостей