Активная взрослая аудитория. Ядро: мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, руководители и специалисты. Источник: Mediascope SPb, R'index, Октябрь-Декабрь 2017, 12+ Table% Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории радиостанций
Источник: Mediascope SPb, R'index, Октябрь-Декабрь 2017, 12+ AQH - средняя аудитория 15-минтунгого интервала (тыс. чел.)
Радио Ретро FM слушают жители Санкт-Петербурга
Дневной охват музыкальных радиостанций в Петербурге, аудитория в возрасте 35-55 лет. Источник: MediascopeSPb. R’Index, Октябрь – Декабрь 2017, 12+ Reach Daily- среднесуточная аудитория радиостанций
Для получения информации о размещении рекламы на радио Ретро FM, необходимо заполнить форму запроса
Отправить запрос