31.05.2024
Основное преимущество Спонсорской рекламы - это устное упоминание Клиента-Спонсора до и после выпуска
Новостей/Погоды/Пробки и размещение ролика ВНЕ рекламного блока.
То есть конкурентов в блоке Нет!
Это даёт несколько важных преимуществ:
- Воздействие на аудиторию в благоприятной эмоциональной атмосфере. Ролик будет услышан
на фоне
позитивных
ассоциаций, связанных с прослушанной передачей.
- Более точное обращение к целевой аудитории. Реклама может поддерживать постоянный контакт между
Компанией-Спонсором и аудиторий радиостанции.
- Выделение среди конкурентов. Частое упоминание Спонсора помогает запоминанию информации о
Компании-Спонсоре.
- Аудитория больше доверяет рекламе, воспринимая её как источник информации.
Если Вам нужна консультация по размещению рекламы на радио в
Спонсорских пакетах
радиостанций,
обращайтесь к нашим менеджерам.
К списку новостей